Открыть свое дело через интернет теперь можно во всех субъектах Российской Федерации

01 Июня 2012


С 31 мая 2012 г. подать документы на госрегистрацию посредством интернет-сервиса могут организации и ИП всех субъектов РФ.

 

Напомним, что впервые интернет-сервис "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде" заработал 5 апреля 2011 г. Он был запущен в опытную эксплуатацию на базе Межрайонной ИФНС N 46 по Москве - единый центр регистрации Москвы (ЕЦР).


Налогоплательщики, имеющие квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (СКП) и соответствующий ему ключ ЭП, могут направлять документы самостоятельно или через нотариуса, участвующего в эксплуатации названного сервиса. Следует иметь в виду, что СКП должен быть выдан удостоверяющим центром, входящим в сеть доверенных центров ФНС России.

 

После отправки документов налогоплательщику высылается электронное сообщение с уникальным номером, подтверждающим их доставку. С помощью сервиса можно отследить, на каком этапе рассмотрения находятся документы.

 

Электронные документы (с ЭП налогового органа), подтверждающие регистрацию, высылаются на электронную почту налогоплательщика. Их бумажный экземпляр можно получить лично, через представителя или по почте.

 

Сообщается, что указанный интернет-сервис был признан лауреатом конкурса "Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора" в номинации "Лучшая госуслуга, предоставляемая бизнесу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия".

 


Наши клиенты